00:52 

Что - то пошло не так или про любовь

ishilda21
Что - то пошло не так .... Коллега решила меня познакомить со своим знакомым. Ну я как бы была не против. Только уточнила почему именно со мной? У нас весь коллектив не пристроенный. Оказывается он мне больше подходит. Ага, как бы не так! Сначала думала, что она обо мне слишком хорошо думает. Вдруг мальчик правда совсем хороший. А тут я! Подруга сказала, что все я придумываю. Хорошая я. Ну ладно. Жду. Приходит смс без опознавательных знаков. Я то сразу поняла - это он!!! Но мальчик даже не додумался представиться и сказать от кого он. Я прям поняла не судьба. Сестра очень настаивала на том, чтобы дать ему шанс. Может раскочегариться... Ага, херушки. Мальчик писал не впопад, и почему -то выбирая время ближе к ночи. Я прям мягко говоря была в недоумении. Вроде мы не настолько близко знакомы, чтобы смс писать ночью. Ну да ладно. Но мне все равно казалось, что все с фигней. Договорились о встречи у ТЦ. Я с первого взгляда поняла, что правда все с фигней. Невысокого роста, полный. Почти больше часа мы с ним маршировали по дорожкам парка около ТЦ. И это если учесть, что сейчас не май месяц. Потом я углядела на пальце золотую печатку. Не, я люблю мужские украшения, но не такие!!! Мальчик вроде и ничего- два высших, работает в администрации, начитан и хорошо воспитан, но явно герой не моего романа. Не знаю куда смотрела моя коллега, но общего между нами 0,0.
Если честно, то вот так со мной случается постоянно. В прошлый раз меня пыталась познакомить бывшая начальница. Я шла на так сказать первое свидание и думала, что женщина с хорошим вкусом и связями абы с кем знакомить не будет. Но пришло какое то существо в грязных ботинках и спортивных штанах. Работает на авиационном заводе слесарем. Не. я очень даже за рабочие специальности. Но товарищ не мог связать и двух слов. Все время пока мы пили с ним кофе, я вещала не переставая. И это при том, что говорить то я вовсе не люблю. От него я бежала сломя голову до ближайшей остановки в 30 градусный мороз. Мама мне не поверила. Сказала, что Н.Н. не может с кем зря знакомить. Мы с ней еще долго ругались на эту тему.
Следующий раз случился погожим сентябрьским вечером. Я шла с работы пешком, никого не трогала, ела конфеты. Тут меня догоняет маленький, толстый и лысый чувак. И начинает вещать, что вот он уже который день за мной наблюдает и очень хочет познакомиться. Я в шоке. Куда бежать не знаю, тк подошла к своему дому, а живу я в частном секторе. К соседям прорваться не вариант. Пытаюсь объяснить, что знакомиться не хочу. Закрываю калитку и ухожу домой. Если честно, я про него забыла. Вообще. В пятницу был корпоратив , в субботу встречалась с подругами. И вот настало воскресенье. Я никого опять не трогаю, спокойно себе жарю котлеты. И тут раздается звонок в дверь. Открывать пошла мама. Оказывается пришел этот чувак. Решил, что вдруг я одумаюсь и захочу познакомиться. Ведь я такая вся хороша, сразу видно приличная девушка , не гулящая и не пьющая. Стою глазами хлопаю. На голове черт знает что, нижнего белья нет, одета в старые растянутые штаны и майку. Пила, курила и ругалась матом два дня подряд. А он то тоже хороший - машина, квартира и дача на берегу Дона. Вот тут он про дачу зря. При мне это говорить нельзя. Я эти с/х работы ненавижу всеми фибрами души. И тут он выдает самое главное , что видно, что я люблю копаться в земле!!!! Не знаю где он это углядел. Ели отвязалась. Мама была возмущена, что я его домой не пригласила. Ага, второй раз вижу и сразу домой!
Через некоторое время он опять предпринимал попытку познакомиться в ТЦ, то ли не узнал, а может узнал. История умалчивает. Расстояние между домом и магазином было преодолена в рекордное время. Мама была в шоке.
И вот опять таже фигня. Как объяснить человеку, что он мне совсем не подходит? И как смотреть в глаза коллеги?
Можно подумать, что я зажравшаяся овца. Но я точно знаю, что это не он! И через силу встречаться с ним не буду. Лучше сдохну в горлом одиночестве.

URL
Комментарии
2016-03-10 в 23:42 

Сестра Вальдеса
Надышаться можно только ветром
ishilda21, привет, моя новая ПЧ. Я буду на ты, хорошо? Как человек, который бывал в таких ситуациях, хочу сказать: не бери близко к сердцу. Твердо знай, кого ты хочешь видеть рядом с собой. Своего человека можно встретить сразу, можно через десять лет, можно не встретить вообще. Отказываться от предложенных знакомств - твое право и тебе должно быть перпендикулярно, что там себе думают окружающие. Меня тоже хотели познакомить с сантехниками, и пеняли, что у меня завышенные запросы. Они у меня до сих пор очень завышенные и благодаря им я встречаюсь с умными и интересными людьми.
Счастью быть!

2016-03-12 в 08:18 

ishilda21
Сестра Вальдеса, спасибо) Просто я впечатлительный товарищ)

URL
2016-03-12 в 13:00 

Сестра Вальдеса
Надышаться можно только ветром
2016-04-23 в 20:13 

Sinica
ishilda21, (долго и прочувствованно жмёт руку)
просто забейте )))

   

маленькое исчадие

главная